HiPath 3000

HiPath 3000 представляет собой защищенную высокопроизводительную коммуникационную систему для Малых и Средних предприятий. Данное решение является дальнейшим развитием технологии создания полностью интегрированной системной архитектуры на базе IP. HiPath 3000 можно использовать автономно, в составе сети, или в качестве медиа-шлюза системы HiPath 5000. В первом случае эта система способна поддерживать до 250 пользователей IP и TDM в любом сочетании (зависит от бизнес-модели). Поддержка такой смешанной клиентской среды увеличивает гибкость корпоративных сетей.

HiPath 3000 может поставляться с многочисленными приложениями, включая центры обработки вызовов, системы обмена мультимедийными сообщениями, мобильные решения, гостиничные решения. Данная система полностью совместима с широким спектром цифровых и IP-телефонов, программных клиентов.

HiPath 3000 является ключевой частью стратегии конвергенции HiPath и закономерным развитием в сторону систем с конвергентной IP/TDM архитектурой. Она совмещает лучшие черты традиционных TDM и инновационных IP -коммуникаций.

Поддерживаемые оконечные устройства:

  • Семейство цифровых телефонных аппаратов optiPoint 500
  • Семейство модульных IP-телефонов optiPoint 410
  • Семейство модульных IP-телефонов optiPoint 420 с автоматически маркирующимися клавишами
  • Семейство телефонных аппаратов топ-класса optiPoint 600 office (IP и TDM)
  • Программный телефон optiClient 130
  • Беспроводные трубки Gigaset S1/S2/M1 professional (DECT)
  • Поддержка программной консоли телефониста optiClient Attendant
  • Интерфейсы приложений CSTA III, TAPI

Поддерживаемые приложения:

  • HiPath Cordless Office — Микросотовая система связи
  • HiPath ProCenter — Семейство центров обработки вызовов
  • HiPath Xpressions — Семейство систем голосовой почты и обмена мультимедийными сообщениями
  • HiPath SimplyPhone — Приложения компьютерно — телефонной интеграции (CTI)
  • HiPath Fault Management — Система контроля и анализа ошибок в сети (на базе SNMP)
  • TeleData и HiPath Accounting Management — Приложения для тарификации соединений
  • HiPath Hotel — Семейство специализированных приложений для гостиничного бизнеса
  • HiPath CAP — Общая Платформа Приложений для интеграции с приложениями сторонних производителей

HiPath 3000 является следующей ступенью в переходе к полностью интегрированным системам с IP -архитектурой для передачи речи и данных. Она предлагает гибкий выбор между IP и TDM телефонами. Интегрированные функции маршрутизатора избавляют от необходимости в применении внешних роутеров. Встроенный межсетевой экран и VPN-шлюз позволяют строить защищенные корпоративные сети и организовывать защищенный удаленный доступ к корпоративным ресурсам для мобильных сотрудников. Четыре базовые модели HiPath 3000 уже содержат в себе функции голосовой почты и авто-телефониста.

HiPath 3000 может работать в составе сети до 32 узлов, соединенных по IP, и до 1000 пользователей. Обеспечивает покрытие сегмента малого и среднего бизнеса, разработана специально для быстро растущих предприятий.

Системы HiPath 3000 взаимодействуют с более крупными системами HiPath 4000 и HiPath 5000 как по цифровыми протоколам так и по IP-протоколу, что позволяет организовывать сети любой топологии. При этом, благодаря единому для всех систем программному обеспечению HiPath ComScendo, единый набор функций доступен всем абонентам, независимо от того, к какой системе они относятся.

HiPath 4000

HiPath 4000 — высокопроизводительная система IP коммуникаций для средних и крупных компаний

Вам необходима универсальная инфраструктура IT и телекоммуникаций, которая не только надежна и устойчива к отказам, но при этом также способна повысить гибкость и доходность вашего бизнеса?

HiPath 4000 образует сетевую архитектуру на базе Интернет протокола (IP), в которой голос и данные тесно интегрированы в режиме реального времени. Эта передовая IP система реального времени сочетает преимущества IP коммуникаций с богатыми возможностями, присущими классическим УПАТС.

HiPath 4000 получила множество наград, в том числе была названа Продуктом 2005 года в категории крупных УПАТС: «Эта УПАТС обладает исчерпывающей устойчивостью к отказам, оптимальным использованием полосы пропускания вследствие компрессии речи и превосходным качеством передачи речи благодаря приоритизации трафика в IP сети.» В тестировании компании Miercom HiPath 4000 также получила специальный приз за исключительно высокую производительность.

Преимущества HiPath 4000

Высокая гибкость и простота в использовании

  • Простая организация сети, как в комплексе офисных зданий, так и для нескольких объектов предприятия, благодаря распределенной по IP архитектуре
  • Высокая масштабируемость с поддержкой до 10000 пользователей (в сети до 100000 пользователей)
  • Полная совместимость с широким спектром оконечного оборудования и приложений, благодаря поддержке открытых стандартов, к примеру SIP (Протокол инициирования сессий)
  • Мощные решения подвижной связи по стандартам DECT и WLAN для офисов компании; а также несколько приложений для эффективной работы подвижных сотрудников
  • Унифицированная инфраструктура единой системы: все подключенные по IP пользователи имеют доступ ко всем возможностям HiPath 4000
  • Встроенные решения повышения эффективности труда (например, удобный доступ к корпоративным справочникам)

Повышенная надежность и отказоустойчивость

  • Максимальная готовность и устойчивость к отказам:
    • Бесперебойное функционирование благодаря резервированию управляющего блока в центральной системе
    • Устойчивость к отказам, основанная на дополнительных модулях управления, размещаемых в удаленных выносах, подключенных по IP (концепция Аварийной работы точки доступа)
    • Задействование альтернативных маршрутов TDM сети в случае ухудшения качества IP соединений между центральной системой и удаленными полками (отказоустойчивость сигнализации и полезной нагрузки)
  • Самое высокое качество речи благодаря передаче речи с минимальными задержками (при помощи прямой коммутации полезной нагрузки) и встроенной эхокомпенсации
  • Поддержка эффективного кодирования трафика передачи данных (сигнализация и полезная нагрузка) IP пользователями
  • Оптимальное использование полосы в имеющейся IP сети благодаря прямой коммутации полезной нагрузки и компрессии речи
  • Простота конфигурирования и управления HiPath 4000

Преимущества в экономичности

  • Сокращение затрат на инфраструктуру сети из-за центрального администрирования и понижение расходов на оплату услуг сетевых операторов
  • Недорогая интеграция приложений вследствие поддержки открытых стандартов, легкости реализации приложений при использовании мощного промежуточного ПО HiPath CAP (Общая прикладная платформа)
  • Снижение затрат на эксплуатационные операции (MAC) благодаря применению IP технологии HiPath 4000
  • Защита прежних инвестиций благодаря простоте обновления имеющихся систем Hicom 300 E/H/ HiPath 4000

HiPath 5000

HiPath 5000 – это программный коммутатор корпоративного класса для малых и средних предприятий, поддерживающий от 10 до 1 000 абонентов. Является полностью IP-решением, он поддерживает до 32 внешних медиа-шлюзов, обеспечивающих выход в сеть TDM. Программное обеспечение HiPath ComScendo предоставляет полный набор функций, независимо от того каким терминальным устройством пользуется абонент системы.

Централизованные приложения могут быть подключены через открытые интерфейсы HiPath 5000, что делает их доступными для всех абонентов сети. В текущей версии IP-системы HiPath 5000 в качестве SMG (Survival Media Gateway – отказоустойчивый медиа-шлюз) используется HiPath 3000.

Поддержка протокола SIP, реализованная в HiPath 5000, позволит предприятию войти в мир открытых стандартов. Благодаря протоколу SIP, к HiPath 5000 можно подключать различные устройства и сети, поддерживающий этот протокол – IP-телефоны, IP-АТС других производителей, SIP-шлюзы операторского класса.

Функции централизованного администрирования, уже присутствующие в HiPath 5000, позволяют из одной точки проводить все операции по конфигурированию системы, терминальных устройств, медиа-шлюзов; осуществлять контроль за состоянием связи и отслеживать ошибки.

Благодаря функции PCM (Personal Call Manager – персональный менеджер вызовов), любой абонент может самостоятельно задавать временные сценарии распределения поступающих на его номер вызов.

Поддерживаемые оконечные устройства:

  • Семейство цифровых телефонных аппаратов optiPoint 500
  • Семейство модульных IP-телефонов optiPoint 410 / 410 S
  • Семейство модульных IP-телефонов optiPoint 420 / 420 S с автоматически маркирующимися клавишами
  • Семейство телефонных аппаратов топ-класса optiPoint 600 office (IP и TDM)
  • Программный телефон optiClient 130
  • Беспроводные трубки Gigaset S2/SL2/M2 professional (DECT)
  • Беспроводные Wi-Fi трубки optiPoint WL2 professional (IEEE 802.11)
  • Поддержка программной консоли телефониста optiClient Attendant
  • Интерфейсы приложений CSTA III, TAPI

Поддерживаемые приложения:

  • HiPath Cordless Office – микросотовая система связи стандарта DECT/GAP
  • HiPath ProCenter – семейство центров обработки вызовов
  • HiPath Xpressions – семейство систем голосовой почты и обмена мультимедийными сообщениями
  • HiPath SimplyPhone – приложения компьютерно-телефонной интеграции (CTI)
  • HiPath Fault Management – система контроля и анализа ошибок в сети (на базе SNMP)
  • TeleData и HiPath Accounting Management – приложения для тарификации соединений
  • HiPath Hospitality – семейство специализированных приложений для гостиничного бизнеса
  • HiPath CAP – общая Платформа Приложений для интеграции с приложениями сторонних производителей